Какие сложности подстерегают новичка, решившего заняться танцами?

Сегодня танцевальные студии и школы приглашают заниматься желающих любых возрастов. И зачастую, после долгой борьбы с застенчивостью, сюда приходят те, кто в течение многих лет мечтал научиться танцевать, но все никак не мог решиться. Конечно, определенные сложности, сомнения и опасения, будут время от времени возникать – однако они ни в коем случае не должны стать основанием для того, чтобы бросить занятия. Ведь подобные опасения характерны не только для вас, а для любого, кто впервые начинает заниматься.

Первое опасение – не успеть за остальными членами группы, или сделать что-то неправильно. Однако обращать на это внимания не стоит – как правило, остальным членам группы просто не до вас, и на ваши промахи они не обратят никакого внимания. Важно концентрироваться не на том, что что-то не получается, а на объяснениях преподавателя, и помнить о том, что освоение любого нового дела – это всегда стресс, который достаточно быстро проходит. Не стоит считать себя хуже всех в группе – излишняя критичность может только повредить. Поверьте, даже если сейчас это действительно так, положение может измениться всего через пару недель. Если же вы чувствуете, что усваиваете материал медленнее, чем остальные, можно просто остаться после занятий и поинтересоваться у преподавателя, какие движения лучше всего повторить дома.

Бывает, что новичок приходит в группу, которая уже занимается в течение определенного времени. Конечно, нагонять в этом случае будет сложно – но не невозможно. Первые пару занятий, возможно, вы и будете чувствовать себя не в своей тарелке. Решить проблему может одно-два индивидуальных занятия с преподавателем, или дополнительная работа дома. Подобное усердие обязательно даст свои плоды, и через месяц-два вы ничем не будете отличаться от остальных.

Популярные статьи  Спортивные танцы: основные особенности

Иногда новичка смущает излишнее, как ему кажется, внимание преподавателя. Это вовсе  не говорит о том, что вы  делаете все плохо. Прямая обязанность преподавателя – замечать ошибки учеников и исправлять их. Если вы обратите более пристальное внимание, то, скорее всего, уверитесь, что вам делают замечания ничуть не чаще, чем остальным. А каждая поправка и рекомендация учителя служит вам, несомненно, только на пользу. Другая крайность – беспокоиться о том, что преподаватель, напротив, не проявляет к вам внимания. Скорее всего, это просто признак того, что вы все делаете правильно. Если вы все же уверены, что это не так, можно просто спросить преподавателя, все ли у вас идет нормально – и больше не волноваться на этот счет. И помнить, что наибольших успехов вам удастся добиться тогда, когда каждое  занятие будет для вас истинным удовольствием, а не очередным поводом проявить свои комплексы.

Оцените статью
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: